Работа ПАО «ТГК-1» в период распространения коронавирусной инфекции

Деятельность ПАО «ТГК-1» относится к производствам непрерывного цикла. Ежедневно на работу выходит свыше 1000 человек оперативного и ремонтного персонала, обеспеченных необходимой техникой и оборудованием для проведения ремонтных работ любой сложности. Производственные бригады сформированы по принципу непересекаемости с другими подразделениями, замены в их составе исключены. Блок управления работает с соблюдением всех мер предосторожности. Очные контакты сведены к минимуму, совещания проводятся в онлайн-режиме. Часть сотрудников продолжает работать удаленно до момента улучшения эпидемиологической ситуации.
Помимо осуществления производственной деятельности, ПАО «ТГК-1» успешно реализует запланированные инвестиционные проекты. В частности, на Верхне-Свирской ГЭС ПАО «ТГК-1» начались работы по реконструкции технологического проезда, завершен капремонт оборудования на Южной ТЭЦ в Санкт-Петербурге.
Информация о принятых мерах для осуществления деятельности ПАО "ТГК-1" на сайте Центра развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:
С 15 июня 2020 года клиентский центр осуществляет ограниченный очный прием граждан по предварительной записи: http://priem.tgc1.ru
Интересующую информацию можно получить через личный кабинет: https://lk.tgc1.ru, а также по телефону +7(812) 688-32-88 (с 8.30 до 17.20, пн-пт) и электронной почте: clients_spb@tgc1.ru
АПАТИТЫ:
8 (815-55) 6-54-99, 6-86-80, clients_apatity@atec.kola.tgc1.ru
КИРОВСК:
8 (815-31) 5-40-64, 5-49-61, 5-67-53, clients_kirovsk@atec.kola.tgc1.ru
ПЕТРОЗАВОДСК:
Физические лица: 71-39-56, 71-39-33 (с 8.00 до 17.00, пн-пт), kvit@tgc1.ru
Юридические лица: 71-39-69 (с 8.00 до 16.12, пн-пт), sbit@tgc1.ru
Собственники (арендаторы) нежилых помещений в МКД: 71-39-64 (с 8.00 до 16.12, пн-пт)
Обычный режим работы клиентских центров будет восстановлен, как только это станет возможным.
Потребителям доступны следующие сервисы:
Кроме этого, передать показания приборов учета можно через чат-бот в сообществе «ТГК-1 – Жителям» в социальной сети «Вконтакте». Для активации чат-бота напишите «Начать» в личных сообщениях сообществу). Также показания принимает чат-бот в мессенджере Viber.